Скайрим новые задания. Скачать моды для скайрима

Идеальные повелители Каирна душ стремятся поднять армию нежити, кристальных драконов, для сбора душ, чтобы утолить свой голод. Выращенные из редких кристаллов и драгоценных камней эти драконы обладают уникальными силами, скрытые в их черепах. Некоторые говорят, что можно использовать эти силы, если заполучить такой череп. И если собрать все черепа вместе, то можно открыть вход в святилище с золотым троном. Этот рассказ не должен сбрасываться со с счетов, как миф или феерическая сказка. Скрытые логова видели по всему Скайриму. Если вы найдете эти пещеры смерти, победите кристального дракона и устраните угрозу? Соберите черепа? Получите вход в святилище и сможете претендовать на кристальный трон? Будьте осторожны, искатели приключений, на кону ваша душа.

Мод добавляет в Скайрим квест по мотивам фильма "восставший из ада". Герою квеста, Луцию Маршану "посчастливилось" отыскать пропавшую шкатулку, созданную его прадедом Филиппом Лемаршаном, и в конце концов, открыть ее. Теперь Довакину предстоит найти Луция и спасти Тамриэль от булавкоголового и сенобитов. Чтобы начать квест, поговорите с таинственным стариком в "Гарцующей кобыле" в Вайтране. Важно! Не пользуйтесь кодами при прохождении данного квеста, это приведет к его зависанию независимо от того, на какой стадии прохождения был использован код.

Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но о...

Skyrim — Quest — Forgotten City (квест «Забытый город»)(RUS)

Мод, который по итогам 2015 года, получил самые высокие оценки у ведущих игровых сообществ. Мод представляет собой довольно интересный… и достаточно сложный квест, в котором вам придётся больше не мечом махать, а реально головой думать. Забытый город — это древний, п...

Skyrim — Плоский мир (Discworld)


Новый остров и озвученные задания. О чем мод? Представляю вам мод от разработчиков Dragon Break. Что это значит? А это значит: отличная озвучка каждого персонажа, юмор и сюжет. Вот только тут еще добавили большой «остров», который по размерам может сравниться с Солстх...

Skyrim — Супер Скайрим Брос / SUPER SKYRIM BROS


Всем привет и сегодня я закончил и залил вот этот мод который практически перенесет всем известную игру из многих игровых платформ МАРИО в Скайрим. Мод в общем добавляет новый мир-мир марио. Вам предстоит спасти королеву из лап этих кууп да бувзеров и сразится с боссами. Вас жду...

Skyrim — Поиски Висящих Садов Обновлено до версии 1.2 / The Hanging Gardens - a Quest


Описание Вам предстоит раскрыть двермерскую тайну Висящих Садов, ради которой мы посетим новую локацию со своей картой, покатаемся на корабле по морям и увидим двермерских призраков. Обновление 1.2 Исправлены ошибки из за которых квест невозможно было выполнить Прочие фи...

Skyrim — Сюжетный мод «Колеса Затишья» / The Wheels of Lull


Описание: The Wheels of Lull — огромный, полностью озвученный сюжетный мод, который тесно переплетен с миром Скайрима. Игроку предстоит вступить в отряд Хронографов, отправиться в Заводной Город, форпост Лулл-Мор, который находится на окраине Сота Сил. Мод соср...

Skyrim — Пираты Тихого Океана — Защита Древнего Свитка

Вам предстоит вступить в мир пиратов,и достать древний свиток. Вас ждут новые острова,НПС и новая одежда с оружием,а также магические заклинания. Новые квесты в которых предстоит присоеденится к пиратам и напасть на Имперский корабль и захватить его. ...

Skyrim - Аззи

Описание: В данном моде нам предстоит выполнить квесты девушке по имени Аззи. Найти её можно в Гарцующей кобыле в Вайтране. После прохождения её всех квестов она может стать напарником. В моде вы увидите новые локации, новых врагов, новые зачарованные предметы, заклинания, таланты,...

Данный мод добавляет целый ряд локаций со своими квестами,атмосферой и многим другим.Особенный плюс придает моду отдельная сделанная разработчиками мода (командой Light. TM) русская озвучка.Сюжет в игре шикарный и понравится многим.Мод разделен на множество локаций в которые так или иначе попадет главный герой по сюжету.Основные самые крупные локации это:
1)Пиратская бухта (пристанище пиратов и всякого сброда).
2)Остров Нирн.
3)Остров Сирен (очень живописный остров с кучей загадок и сокровищ).
4) Сентинел (Хаммерфелльский город).
Так же что очень здорово тут есть своя Арена где проходят бои в которых главный герой может поучаствовать и завоевать титул короля арены,не говоря о сотнях других не менее привлекательных квестов.Новые способности,заклинания,не мало часов геймплея,новое оружие броня заклинания и море другого ожидают вас в это моде.Лично для меня мод оказался очень атмосферными и интересным хоть в нем и есть некоторые недоработки и баги все же он один из самых лучших квест модов для меня.
Так же посмотрите трейлер дабы оценить красоту проделанной работы.

Отличный мод на разработку которого ушло по меньшей мере 1500+ часов проработан идеально. Тут есть и собственная шикарная музыка написанная специально для мода,сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест,30+ уникальных персонажей,озвученные диалоги,новые заклинания,крик и многое другое.
По сюжету чтобы начать квест вы должны быть минимум 10 уровня и призванными седобородыми. Как только все условия выполнены в скором времени вас найдет гонец по имени Теодин Бьен.Гонец отдаст вам письмо с просьбой прийти в Гарцующую кобылу где главному герою будет поручено убить дракона который мешает Восточной Имперской компании торговать в скайриме.Все бы ничего но на пути к успеху у довакина будет множество трудностей.
Чтобы скачать нужно быть зарегистрированным на Nexus
Также советую взглянуть на трейлер мода

Забытые легенды Скайрима: Протерианец

Вторая или первая модификация в серии забытых легенд.В этот раз нам предоставят шанс отыскать Щит Протерианец дающий чуть ли не самую мощную защиту его обладателю.
Довольно сложный квест потому что как и в предыдущем тут нет маркеров и отметок а также квестовых записей.Квест начнется как и с короной бессмертия приходом гонца,это и запустит квест.В попытках найти щит вы будете посещать новые довольно таки красивые локации,пещеры,двемерские руины,а также даэдрические измерения.Всего их будет 3: 1)Охотничьи угодья Хирсина 2) Вороний лес Ноктюрнал 3) Квагмир (план вермины)
Так же есть и побочные квесты по поиску "Сапог ослепительной скорости" а также "Кольцо времени" которое почти полностью останавливает время.Они спрятаны где то в новых локациях,так что найти их будет непросто.
Особенности щита "Протерианец":
Щит поглощает заклинания, высасывает здоровье из нападающего, накапливает энергию ударов, а при "ударе плашмя" высвобождает её.
Щит анимированный, при блоке вспыхивает сине-голубым огнём, при накапливании энергии подсвечивается внутренним огнём: чем больше энергии, тем ярче подсветка.
Уровень поглощения заклинаний/здоровья зависит от прокаченности ГГ (Блокирование и Восстановление); также чем ниже здоровье ГГ, тем выше поглощение.
При ударах оружием по щиту (при блокировании) накапливается энергия; чем больше ударов (до 30) накопит щит, тем больше уровень накопленной энергии.
При "ударе плашмя" щит высвобождает энергию и ошеломляет, опрокидывает либо отбрасывает противника.
По ходу выполнения квеста определяется "тип души" игрока и в финале, когда ГГ вкладывает часть своей души в щит, игрок получает один из четырёх щитов. У каждого из них есть скрытые свойства, "Протерианец" может как помогать, так и вредить: так, щит может полностью вылечить хозяина в нужное время, а может и сорить деньгами из кармана ГГ; есть вариант безразличного щита и т.д. Варианты щитов отличаются друг от друга по оттенку (чуть-чуть цветные).
Советую к установке любителям подобных квестов.

В локацию Черный предел добавляется ж/д с локомотивом и квестом. Починив локомотив и открыв все станции вы сможете пользоваться им как средством путешествия (подобно извозчикам). Поезд курсирует по станциям которые распложены в двемерских руинах. (Например: Альфтанд, Башня Мзарк, Ирктанд и остальные) Также вы можете получить в награду Фуражку кондуктора и Паровой посох.

Посланник из небольшой часовни Стендарра, был направлен в сигнальную башню Стендарра за помощью от неизвестного зла, но он так и не добрался до нее… Отправляйтесь в часовню Стендарра и узнайте какое зло посетило это место.... Исследуйте темную и опасную крипту и канализацию под ней. Особенности: Совершенно новые квесты, связанные с пропажей посыльного Стендарра, а так же странными событиями в маленькой часовне. Новое подземелье и красивая пещера. Небольшая история любви и дружбы дозорных Стендарра. Для начала квеста найдите тело мертвого гонца на дороге ведущей из Айварстеда в Рифтен.

Про этот мод много говорили, поэтому решил закинуть его сюда. Дождитесть курьера(подождав пару часов), курьер даст писмо. В нем сказано: в Данстаре встретиться с Лео. Если гонец ничего не дал, все равно идем в данстар к лодке напротив музея миф. рассвета. Вас отправят на остров, защищать крепость. Волны врагов будут атаковать вас. Вы должны нанимать новых солдат и улучшать свою крепость. Подробней в ридми и внутриигровом руководстве. Я просмотрел перевод Killy, исправил кучу недоделок: - Местами не переведено на русский, доперевел. -Просто опечатки типа "золто" и не корректные окончания(выбрать тип броне) - ну и другие мелочи. ============================ Багов немало, но критических нет. Иногда нпс тупят. или менюшки. Если выйти из локации и зайти снова, потеряете весь прогресс крепости. итд) Кстати в начале говорится о большом сюрпризе, который вы получите после преодоления 5 волн. В подвале дома Лео. Что не скажу). одно скажу - он идиотский))

Описание ======= Море Призраков - это бескрайние, холодные и опасные воды северных побережий Тамриэля. Среди туманов прячутся сотни секретов, спрятанных сокровищ и забытых историй. Отправляйтесь в путешествие по этим опасным водам с командой прекрасного корабля Тепло Зима (прим. переводчика - не плюйтесь за прямой перевод. Думаю, у автора были основания так назвать корабль), исследуя новые территории Моря Призраков. ========== Особенности ========== - Семь новых квестов, разнящихся по длине и типу - Получите управление над собственным кораблём и отправтесь в путешествие к новым местам, расположенным в Море Призраков. - Контент и квесты прекрасно вписываются и перекликаются со вселенной и историей Тамриэля - Полностью озвученные персонажи (англ.) - Создано с возможностью расширения. Блестящая платформа для добавления собственных идей и локаций (слова автора, но мы и сами можем, right?) ====================== Дополнительная информация ====================== - Тепло Зимы (судно) доступно для найма в порту Солитьюда. Поговорите с Роггнаром. - Вы сможете перемещаться между локациями, используя карту в каюте капитана. Прочтите Руководство Команды, если не можете с чем-то разобраться. - Исследование - ключ к успеху. Некоторые квесты предполагают самостоятельный поиск, а не прямолинейное следование за компасом. - Обязательно отправляйтесь в одиночку! Брать с собой напарников строго не рекоммендуется, так как в некоторых местах будет необходимо прыгать через обрывы или обходить активаторы ловушек. Доступные квесты: + Море Призраков + Тайна острова Аджалд + Фамильные ценности Роггнара + Потяренная Сужамма + Сапоги + Убить корсара + Круг Камней Автор обещает в будущих обновлениях: + Подземелья Бтазм - двемерское подземелье под Башней Бтазм + Дом для героя/Гавань для Тепла Зимы + Погребальные камеры Аджалд - Нордские погребальные камеры на острове Аджалд

Данный плагин добавляет небольшой квест, который начинается возле раскопок недалеко от Нильхейма. Для того чтобы начать квест, нужно прочитать записку, лежащую на столе и отправиться исследовать глубины подземелья. Возможные проблемы: 1)Спутники и призванные существа не пойдут за вами 2)Игра может "вылететь" при выходе из подземелья, если такое произошло - загрузите последнее сохранение. Возможен конфликт с квестом "And the Realms of Daedra" Приятного прохождения! Отдельная благодарность Phoenix_Neko.

************************************************** В качестве хотфикса загрузил опциональный файл, читайте его описание. Используйте, Если Линейка квестов Коллегии пройдена и ключевые персонажи мертвы. ************************************************** Итак, мод добавляет квест который расскажет вам историю возникновения заклинания в Скайриме, и по завершению квеста вы получите само заклинание. Все начинается с того, что в таверне “Гарцующая Кобыла” в Вайтране появляется таинственная записка, приколотая кинжалом справа от барной стойки, прочитав которую вы начнете квест. В конце концов квест вас приведет к магу, создателю этого заклинания. В истории которую расскажет квест, есть отсылки к TES III кто играл тот заметит). *************************************************** Используте с осторожностью, во время квестов в закрытых локациях в которые нельзя вернуться обычным способом. Или может получиться так, что на обратном пути разработчики что то приготовили для игрока, а вы не зная этого телепортировались из локации, нарушив последовательность событий. *************************************************** Больше инфы в Ридми в архиве Special Thanks to: Rama – за скрипт заклинания “Rama’s Teleport” на котором и основано заклинание “Пометка и Возврат” Batama – за уникальное здание “Двермская Лаболатория” которое использовалось в этом моде. GreenTea – за тест мода и найденные ошибки(орфографические, баги с вещами и прочие мелочи) P.S Мой ник на Плэйграунде The Herald Of Death поэтому автор мода я. В моей учетке на ПГ в разделе о себе упоминается про ник на фулрест.ру

 

Возможно, будет полезно почитать: