Heroes tactic - «Для фанатов Героев меча и магии». Обзор игры Heroes tactics War & Strategy, стратегия-рпг на андроиде, смесь heroes charges с героями меча и магии, тактическая карта боя Как пройти амбар герой в heroes tactics

Пошаговая RPG стратегия на андроид, которую ждали миллионы пользователей. Наконец-то она появилась и сразу же обрела огромную популярность. Это очередной бестселлер в расцвете сил и начале пути к вершине топ чартов. Интересно, что об этой игре уже говорили игровые СМИ, которые признали её достойным вариантом для установки на каждое устройство. Здесь ты славно проведешь время, пройдешь тысячи сражений и обретешь кучу эмоций и позитива от захватывающего геймплея.

Здесь тебе предстоит собрать и сильнейшую команду из отважных воинов и отправиться в бой против злых демонов. По истории, человечество уже побеждало их, но сейчас они снова восстали и несут хаос и смерть. Кроме того, они ещё похитили принцессу, которую также необходимо спасти и выручить из рук кровожадных монстров. Ты будешь проходить опасные миссии, строить стратегическую линию боя, набирать в свою команду новых героев и вместе крушить оппонентов.

Стоит отметить, что многогранна и здесь есть несколько режимов. Ты будешь проходить сюжет и пытаться выручить мир от страшного нападения. А ещё ты посетишь боевую арену, где в формате PvP ты испытаешь свои силы против других игроков в режиме реального времени, - это прекрасная возможность отточить свои навыки и стать ещё могущественнее. Нажимай скачать игру на телефон или планшет и вперед навстречу приключениям.

  • Не забывай про разработку эффективной боевой стратегии. Чем лучше ты расставишь своих подопечных на линии, тем легче будет победить.
  • Постоянно пополняй свою команду новыми персонажами, делая её ещё сильнее.
  • Заходи в игру каждый день и получай бесплатные награды.
  • Оттачивай свои навыки и готовься к эпическому сражению на PvP арене, или в карьере. Главное - стать сильным и прокачать умения своих товарищей.

В заключении отметим, что это захватывающее приложение, которое уже установило несколько миллионов пользователей, а оценило за непревзойденное качество уже более 61 тысячи геймеров со всего мира. Это достаточно большой прорыв, который получился благодаря хорошей 3D графике, плавному геймплею, хорошим спецэффектам и невероятному сюжету. Жми скачать Heroes Tactics на андроид и испытай на прочность свои навыки управления целой армией и ведения боя.

Достигнув 20 уровня, вы сможете как создавать, так и вступать в уже существующие гильдии (у каждой гильдии имеется уникальный ID). Гильдия - это место, где Вы можете путем переписки общаться с другими игроками - вне зависимости от разницы в уровне, а также нанимать чужих персонажей и сдавать в аренду собственных - с помощью функции Обмена героями.
Игрок, заработав 1 ВНС в обычных локациях (т.е. Кампании), дополнительно отдает 1 ВНС своей гильдии. Ежедневный лимит заработанной выносливости не может превысить 600 единиц. Максимальный лимит выносливости гильдии составляет 200.000 ВНС.

Правила Обмена героями:

1). Чтобы заработать немного золота, отправьте героя на Обмен. Каждый раз, когда кто-то арендует Вашего героя, Вы будете получать оплату в виде золота. Возможно, благодаря этому Ваши согильдейцы смогут пройти более сложные уровни и локации;
2). Если Вы отправили героя на обмен, то самостоятельно вернуть его сможете лишь через 30 минут;
3). Чем выше рейтинг героя, тем больше времени он сможет находится на Обмене;
4). Чем выше рейтинг героя, тем больше доход от Обмена;
5). Важно! Даже отправив героя на Обмен, Вы все равно сможете использовать его в своих сражениях (кроме Арены).

Сдача в аренду собственных персонажей:

В Лавке гильдии можно приобрести снаряжение редкого и эпического качества, а также темную сущность (материал для колдовства), различные карты персонажей (стопками по 5 штук) и книжки опыта (стопками по 20 штук).
Единовременно в Лавке гильдии может продаваться не более 12 предметов - 4 снаряжения, 6 стопок карт, темная сущность и стопка книжек опыта. Обновление Лавки обходится в 10 монет гильдии.

Карта (х5). Стоимость: 500 монет гильдии; Снаряжение. Стоимость: огромный разброс по ценам; Темная сущность. Стоимость: 300 монет гильдии; Дневник героя (х20). Стоимость: 200 монет гильдии.


Два раза в день Вы можете воспользоваться данным режимом, дабы нанести гильдейскому боссу небольшую порцию урона и заработать соответствующее вознаграждение. Имейте в виду, что проблемы в сражениях Вам будет составлять не сам босс, а его мелкие злые приспешники.

Правила режима:

1). Для активации режима необходима выносливость;
2). Члены гильдии могут бить босса только по очереди. Здоровье босса не восстанавливается;
3). Дабы все согильдейцы имели одинаковый шанс сразиться с боссом, каждая битва длится не дольше 5 минут (или 5 раундов);
4). При нанесении урона боссу и выполнении гильдейских заданий можно заработать монеты гильдии;
5). За поражение особых органов босса (вроде отрубленных щупалец у Осьминогуса) выдается дополнительное вознаграждение, которое становится собственностью Вашей гильдии. Для его получения необходимо отправить запрос Вашему мастеру;
6). После битвы Вы можете получить монеты гильдии, их количество напрямую зависит от нанесенного урона;
7). Режим доступен с 9-00 до 23-00 по серверному времени;
8). Раздача добычи по запросам производится каждый час - с 9-00 до 23-00.

Приблизительная добыча с гильдейского босса:

Здравствуйте. дорогие читатели, вот уже второй месяц заливаю над игрушкой, хочу вам про нее поведать. Отзывов пока нет, я буду первой.

Итак, играла я в Best fiends, и там всё опустилось до постоянной рекламы, и в одном из рекламных роликов показали Heroes tactic, я решила качнуть. И... моему восторгу не было предела. Это герои меча и магии три в новой своей жизни!

Главная менюшка выглядит так. Ее можно долго рассматривать, изучая персонажей

Компания разработчик


В игрушке есть много чего. Сумбурно обо всем и не по порядку.

Вот собственно, и тактик хейройс. Здесь есть много чего: башня героев, арена небес, фонтаны


В башне героев есть 3 вида битв: рудник, библиотека и терновник. Последний самый простой. У каждой локации 6 уровней и 5 попыток в день. В воскресенье можно проходить каждую локацию 5 раз. В зависимости от уровня изменяется сложность, количество добытого золота и артефактов. Когда проходить на 3 звезды, можно делать налеты специальными разрешениями. За битву тратиться: ВНС (выносливость). Всего выносливости в районе 70 единиц в начале, и с каждым уровнем она увеличивается на 1 единицу. Восстанавливается 1 ВНС за 10 минут.


Я играю на сервере Faltha, недавно открылся сервер Frosty. У них время сервера не совпадает с нашим. На Faltha всякие бонусы типа дополнительной бесплатной ВНС получаются в 15:00, 21:00 и 00:00, на сервере Frosty в 13:00, в 19:00 и в 22:00, также в 12:00 на Faltha просыпается босс

Так выглядит небесная арена. Это такое место, где есть 10 замков. 10 замков - 10 битв. На первых тебе дают легких и слабых героев, которых легко побить, а чем дальше - тем сложнее. Тут нужно мастервство тактики: предугадать, когда лучше брать из юнитов, и в каком порядке их мочить. В награждение ты получаешь артефакты, книги, карты существ и деньги: золото и манну небесную. Небесная манная дается за прохождение 3 замка (150 единиц), 6 замка (200) и тд. На эту валюту можно что-то купить в лавке небесной арены.


Для новичков есть обучение. Оно не обязательное, но проходя его, получаешь какие-то бонусы


В игре есть понятие опыт. Опыт твоего аккаунта и опыт юнитов. Опыт получается после битв и выполнения заданий. Задания бывают ежедневные и основные.


Список юнитов выглядит, как книжка. тут много кого можно отыскать, у каждого найдется свой любимец.



Юниты вызываются с помощью карт или получаются как бонус в фонтане или ежедневных бонусах. или выпадают в небесной арене. Поймать некоторых очень сложно. В основном нужно проходить локации, чтобы собрать карты. Это бывает непросто. На некоторых можно 80 штук.

Чтобы собрать юнита, нужно проходить локации в режиме легенды. Всего режимов 3: воины, легенды и герои.

1. Воины. Здесь самые простые локации, тратится 6 ВНС, набираются артефакты деньги и опыт юнитам.

2. Легенды. Здесь повеселее. Помимо того, что выше, здесь собираются карты юнитов. В день на каждой локации возможен бой 3 раза. Можно делать налеты. Карты выпадают не всегда. Бывает, что из трех боев не выпадет ни одна карта, а бывает (но очень редко), когда дают 3 карты за 3 боя

3. Герои. Этот режим существенно отличается. Доступен далеко не сразу

В каждом режиме есть главы, которые внешне выглядят одинаковыми. В основном, деление на 6 локаций. Первые 6 локаций - это первая глава, потом вторая, потом третья и тд. В героическом режиме проходятся те же локации, но при других условиях: в первой главе все твои юниты 1го уровня без навыков, на второй: все 10го уровня с минимальными навыками, на третьей все 20го уровня, на четвертой 35го. Вот такой порядок. Прохождение становится проще после просмотров видео на ютубе. Тут нужны определенные существа с определенными способностями


Так выглядит окно юнита/существа. каждому дали имя, у каждого опыт, навыки, звезды и одежда. Количество звезд набирается картами, когда набрано - загорается кнопка развить. юнит становится сильнее. после первой звезды надо набрать 20 на вторую, 50 на третью, 100 на четвертую и сколько-то на пятую. артефакты (или по сленгу, шмот) надевается, когда загорается плюсик. Плюс может быть желтый (неактивный, условия не соблюдены, не достигнут уровень), может быть зеленым, когда уже можно нажать и надеть. первые, самые простые состоят из одной части, чем дальше тем сложнее, удобно, что, если у тебя нет нужного артефакта, можно узнать, где его добыть. Обмундирование можно заколдовать. Это дает небольшой бонус к тому, что дает артефакт. Также они подразделяются на уровни магии (1,3,5..) Заколдовать на первый уровень нужно 20 очков магии, на третий 120. Когда все шмотки собраны, можно повысить персонаж. Он опять же становится круче. Еще у героев есть цвет. Самый первый серый. После набора шмоток он становится зеленым, потом зеленый с серебряной рамочкой, потом синим, потом синий с серебряным, синий с золотым, фиолетовый, потом фиолетовый с серебряной рамочкой, потом с золотой рамочкой.

Помимо всего у каждого персонажа есть навыки. На зеленом уровне доступен второй навык, на синем - третий,на фиолетовом четвертый. В основном, последний самый послезный.


Вот пример, как из 5 кусков собрался хрустальный плащ


навыки повышаются за денежку и максимально 10 очков, потом идет ограничение времени и одной очко восстанавливается за 10 минут.


золотой, ВНС и кристаллы можно обменять или купить


поле игры чуть шире




С 20 уровня можно вступить в гильдию. В любую, какая понравится. в гильдии максимально может быть 50 человек. в ней можно обмениваться героями за денежки. Это удобно в небесной арене и героическом режиме. В гильдии есть лавка, но на первых порах она не нужна. С 50го уровня появляется возможность напасть на босса. Две битвы с боссом дают денежку гильдии по 100 монет в день. Когда убит босс, дают 200 монет.


за то, что ты даешь на обмен героев, тебе тоже дают денежки. Чем дольше герой там лежит, тем больше дохода принесет. При этом им тоже можно воевать


лавка гильдии


книга с боссами. пока доступен только один босс. когда он повержен, появляется снова он же



пишут в процентах повреждение и на выбор может запросить артефакт, который тебе дадут, когда босс будет повержен


Также есть друзья. Их можно добавлять до 100. вместе вы обмениваетесь ВНС. Сначала просите, потом отправляете. Каждый друг дает 2 ВНС. В сумме 200 бесплатных ВНС в день


в игре есть обычная лавка


Еще есть лавка пиратов со скидками и крутыми артефактами. и лавка camex. Они появляются, когда их душеньке будет угодно

Еще в игре есть фонтаны.

Пруд лилий и пруд рыбок. Первый запускается утром и 5 раз можно беслпатно получить бонус, второй активирован раз в 46 часов.


каждый день тоже дают какой-то бонус



За каждый бой дают звездочки. 1 звезда - это уровень пройдет. 3 звезды - уровень пройден и можно делать налет. Налет - это со специальным разрешением ты, не проходишь уровень по-быстрому, не тратя время на битву. ВНС тратится также, дают книжки, деньги и артефакты, но сами юниты опыта не получают


в героическом режиме за 1 звезду дают два мешочка с золотой по 50000 каждый, за 2 звезды что-то еще, а за три артефакты и карты существ


так выглядит бой на небесной арене. Тут количество очков жизни HP и количество очков заряда (ульта) AP сохраняется по концу боя, следующий бой начинаются с этим же характеристиками


внизу показано, что дадут в случае победы


перед каждый боем можно расставить юнитов. Это очень важная функция, нужно рассчитать, кто куда дойдет и тд. Например, грифон ходит на 4 клетки. Гиперия на 3, вампир на 4 и тд


То, на сколько клеток юнит ходит, называется мобильность. Она также отражается на боле битвы. У кого больше мобильность, тот ходит первый. Также идет в расчет уровень юнита. У некоторых существ есть бонус - повышение мобильности (у кентавра, у минотавра в первом раунде, у пэя в последующих), некоторые как капелька или зиа могут заморозить, и юнит будет ходить последним и гораздо медленнее

так выглядит битва с боссом. Довольно сложная штука. помимо осьминога еще появляются рыбки, которые мешают. убивая рыбок, зарабатываешь сундучки, но наносишь меньше урона по боссу. чем больше урона нанесешь по боссу, тем больше дадут золота


когда карты собраны, появляется радостное окошко


Еще в игре есть Арена. Дается 5 билетов в день, с минимальным временем одной битвы до другой 10 минут. Там ты пытаешься повысить свой рейтинг, выбирая соперника. Бои ведутся в автоматическом режиме. ты можешь поднять свою позицию, а потом могут напасть на тебя, и опустить ее. За позицию. раз в день перечисляется заработанный на основе твоей позиции бонус. Чем выше позиция - выше бонус. Это кристаллы и монеты арены. На которые тоже можно что-то купить в лавке арены. Вообще в игрушке много валют: золото, кристаллы, монеты гильдии, монеты арены и манна небесная

игра интересна разнообразием персонажей и тактик. Каждый герой имеет свою фишку и не заменим, а основной геймплей очень похож на героев 3! В первой версии артефакты были взяты оттуда же, но с тех пор иконки уже три раза успели поменять, что, конечно, печалит и усложняет процесс игры. А жилища пока не поменяли, и они выглядят очень похожими на героев 3 до сих пор! Вообще игрушка очень интересная и довольно затягивает. Единственный минус, она очень жрет батарейку на телефоне. Но, говорят, можно поставить симулятор андроида на комп, и называется это блюстакс. Не пробовала, не знаю. Ну и еще она работает только с интернетом.

На данный момент (20.03.16) существует только один босс - Осьминогус (в английской версии Octavious). Бить его
можно в период с 12-00 до 2-00 по Москве (с 9-00 до 23-00 по Европе).Текущее время сервера можно увидеть
нажав на аватар своего персонажа.
В бой с боссом может вступить любой член гильдии, достигший 50-го уровня.
На бои с боссом тратится выносливость гильдии. Каждый раз когда член гильдии расходует 1 единицу
выносливости для обычных боев в гильдию добавляется 1 выносливость (просто добавляется, у вас ничего не
уменьшится - не беспокойтесь!). Максимально гильдия может получить от одного игрока 600 выносливости в день.
При этом в гильдии может быть максимум 200 000 выносливости единовременно. На каждый перезапуск босса
тратится 60 000 выносливости. За нанесенный боссу урон вы получаете золото, части предметов и даже целые
предметы!

Выбрав босса вы увидите сколько у вас осталось ежедневных попыток и прогресс. Далее, выбрав закладку со
свитком и лупой можно посмотреть кому достались награды за атаку в системе автораспределения призов. Нажав
кнопку “Битва” мы попадем на экран подготовки к битве с боссом.
Тут мы можем увидеть сколько времени осталось до получения дополнительного лута (если убить босса), вступил
ли кто-то в бой, прогресс убийства, рейтинг сервера и рейтинг гильдии по нанесенному боссу урону. Так же нам
покажут лут, падающий с этого босса.

Рейтинги
В рейтинге гильдии показан максимальный нанесенный урон по текущему боссу для каждого члена гильдии. Если
игрок не бил босса в рейтинге его не будет.
Это означает что если вы били текущего босса, допустим 2 раза по 2 попытки на 30к, 80к, 17к и 24к, то в рейтинге
вы будете фигурировать с цифрой 80к - максимальным вашим уроном.

Рейтинг сервера рассмотрим подробнее.
Здесь мы можем видеть гильдию, убившую босса быстрее всех на сервере. Из за багов время убиения в русской
локализации отсутствует. Далее идет гильдия, первая на сервере убившая босса. И, наконец, самое интересное рейтинг урона на сервере.

В рейтинге урона сервера первые три места выделяются особо. У игроков, занявших эти места, помимо максимального
нанесенного урона будут показаны герои, участвовавшие в этом знаменательном бою. Просматривая рейтинг сервера
каждый день мы можем отслеживать наиболее эффективный набор героев и стремиться качать своих
соответственно.
Игроков, занявших в рейтинге места с 4 по 10, показывают без героев, только с уроном.
Полезно брать информацию не только со своего сервера, но и с других. Если у вас нет героев на других серверах то
можете читать англоязычный форум по игре. Там игроки делятся статистикой.

Система автораспределения призов
Система распределения призов работает следующим образом. Перед битвой с боссом вы делаете запрос на один
из предметов. При этом вы встаете в очередь из игроков, сделавших запрос на этот конкретный предмет ранее.
Во время битвы если данный предмет будет выбит его получит первый в очереди игрок. И так далее, пока
очередь не дойдет до вас. Нажав на значок с лупой рядом с предметом вы можете посмотреть кто стоит в очереди
за предметом, сколько предметов уже выпало и сколько осталось времени до следующей раздачи. Один раз встав в
очередь, вы будете находиться в ней пока не получите предмет, даже при смене босса.

Награда за победу над Боссом

Бой с боссом
Начиная бой с боссом мы получаем 1 минуту на расстановку своих войск. Обратите внимание что на босса вы
можете нанять одного героя, из выставленных в аренду другими игроками гильдии. Это очень сильно повышает
ваш урон если вы берете нужных прокачанных героев (донатных особенно!).
Каждый бой длится 5 раундов и не более 4 минут. Продумывайте ваши действия заранее.

Тактика боя
Изначально у босса доступны для атаки три щупальца. На иллюстрации показано какие клетки они занимают
(каждое щупальце - 2 клетки в длину). Старайтесь перед боем узнавать какие щупальца остались - расстановка
войск будет разная.

Босс атакует 4 разными способами.
1.
Бьет щупальцем.
Этот вариант атаки осложняет жизнь тем, что щупальца оглушают и отталкивают.
Отталкивают доступные для атаки щупальца, оглушают - недоступные.
2.
Перемешивает героев.
Герои слетают с занятых клеток на соседние в произвольном порядке.
3.
Выбрасывает рыб.
Рыбы атакуют как обычные противники. Особых атак у них нет. Если рыбу убить из нее всегда падает часть
предмета.
4.
Обрызгивает чернилами.
Чернила снижают урон и мобильность героев.

Исходя из способностей босса есть очевидные и не очень тактические ходы:
● Если один герой стоит вплотную к щупальцу а второй герой - за спиной первого, то их нельзя
оттолкнуть! Первый герой благополучно контратакует босса.
● После того как босс обрызгал ваших героев чернилами не бейте а отложите ход - эффект чернил
пройдет и вы ударите в полную силу.
● Рыбки это не только надоедливые соперники но источник энергии для ваших умений! Так же иногда
их тела послужат вам оружием!

Куча мала (информации) для внесения и выяснения:
ХП босса - 40 000 000
тряска?
Хп Щупалец - ?
Резисты босса?
Когда атака рыбами?
Видео от Royal https://www.youtube.com/watch?v=EGV77QH7u7M
Гладиус, Пей, Бегемот, Нага, Циклоп
613к, все щупальца
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=1NFXNwgG4yk

765к, все щупальца
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=HkzHFSaGcVg
Игорь, Пей, Бегемот, Нага, Циклоп
638к, без среднего
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=yaR37BkkioY
Игорь, Пей, Бегемот, Нага, Циклоп
675к, только нижнее
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=Ov7nPVDr9ZQ
Гейбл, Пей, Циклоп, Мерлин, Пикси
186к, без щупалец
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=6J2DroD7N1Y
Когда чернила?
Когда

Топы серверов

Герои
Ниже приведен список героев, наиболее подходящих для использования в битве против босса. Список будет
дополняться по мере изменения игры и появления новых тактик. Героев, указанных в этом списке нужно качать в
первую очередь. Так же указаны умения, которые следует раскачивать в первую очередь.
В таблице указаны как начальные параметры героя (1 звезда, голый) так и для полностью прокачанного (Ф+2, 5
звезд, все снаряжение, магически заряженное).
Для каждого героя есть маленькая тактическая справка.

Чудовище (Behemoth)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Чудовище сейчас самый полезный герой для боя с боссом. Оно изначально наносит гигантский
56
36 повезет
12
8убить
(6
2контратакой
Бли
урон,
если
пару рыбок урон становится запредельным. Но самое главное
(50
(15
(7
483) клет жня
- Жестокость снижает физическую
защиту босса и если весь отряд будет бить в ослабленную точку
286) 917) 409)
ки
я
урон возрастает в разы.
физ
Жестокость (Relentlessness)
иче
ская
Понижает физ. защиту цели. С каждым ударом эффект увеличивается.
Гнев демона (Demonic Rage)
умение, тратящее энергию. Тройной удар.
Усиление (Amplification)
увеличивает урон за каждое убийство до конца боя

Игорь (Igor)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Игорь примечателен тем, что бьет перед собой по трем направлениям сразу. При этом эту базовую
44
28
12
10 напрямую,
3
Бли прокачав умение “Рассеянный Удар”. Три вектора таки - в три
атаку
можно
усиливать
(31
(12
(10
(7
клет жня
раза больший урон по боссу
если
ставить Игоря между двух щупалец. Контратака, увы, только по
719) 172) 132) 488)
ки
я
прямой.
физ
иче
ская
Зубы ада (Hells Jaws)
умение, тратящее энергию. Двойной удар по трем направлениям, дополнительный урон
Рассеянный Удар (Splash attack)
увеличивает от всех атак

Зиа (Zia)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Зиа хороша из-за мульти-атаки. Плюс урон от выстрелов прокачивается умением. Не бойся ножа,
36
32 18выстрел
(7
10 - 4 дырки.
3
Дал
бойся
Зиа:
(23
756)
(16
159)
997)
(7
074)
клет
ки
ьня
я
физ
иче
ская
Мульти-атака (Multi attack)
умение, тратящее энергию. Выстрел в цель и в еще 3 рядом, дополнительный урон
Мастерство лука (Bow mastery)
увеличивает урон от выстрелов

Нага (Naga)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Дождем мечей Наги наносится просто чудовищный урон. Однако умение это часто промахивается.
52
34Нага12медленно.
12
2
Бли
Ползает
Зато
весь урон героя усиливается напрямую прокачкой Мастерства.
(31
268)
(16
437)
(9
053)
(7
265)
клет
ки
жня
я
физ
иче
ская
Дождь мечей (Storm of blades)
Умение, тратящее энергию. 4 сильных удара подряд.
Мастерство Меча (Blade Mastery)
увеличивает урон всех атак

Пэй (Pei)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Пэй командный игрок. Основная его польза что в 3-м раунде он дает дополнительный ход всему
44
32
8 (5
2
Дал
отряду
плюс 10
повышает
всем
урон в этот ход. Хотя урон он наносит тоже впечатляющий.
(30
667)
(15
838)
(8
112)
548)
клет
ки
ьня
я
физ
иче
ская
Мощный бросок (Power Throw)
умение, тратящее энергию. Двойной выстрел.
Воинственный клич (Battle Roar)
запускается в 3,6 и 9 раунде. Увеличивает мобильность и урон всего отряда.

Циклоп (Cyclops)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
У циклопа главный урон зависит от случая. Если он удачно бросит рыбу в скопление щупалец урон
44
30
12
10
2 бросать
Дал бомбу туда же.
будет
ого-го!
Не забывайте
(40
639)
(16
594)
(7
979)
(6
680)
клет
ки
ьня
я
физ
иче
ская
Живое ядро (Flesh Bomb)
умение, тратящее энергию. Отбросить противника и нанести урон всем врагам в месте падения.
Бабах (TNT)
запускается в 2,5 и 8 раунде. Бомба, наносящая урон цели и всем вокруг.

Мерлин (Merlin)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Самый сильный магический стрелок. Умением поражает все части босса. За счет отсутствия
28
36на ближний
6 (5
20бой и1 усиления
Дал
штрафа
атаки ближнего боя имеет потенциал часто использовать
(18
(15
276)
(13
клет ьня
основное умение при
нашествии
рыб.
869) 932)
984)
ка
я
маг
иче
ская
Гром и молния (Chain Lightning)
умение, тратящее энергию. Бьет по 4 целям не дальше 4 клеток друг от друга. Каждый последующий
заряд слабее на 30%

Гладиус (Gladius)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Гладиус - герой доната. Его можно получить только из платного фонтана. Поэтому он рвет всех и
66 Если
34 есть
16 возможность
16
4 - арендуйте
Бли
вся.
его в гильдии.
(35
600)
(16
513)
(11
232)
(9
849)
Залп огня (Fire Cannon)
клет
ки,
лет
ает
жня
я
маг
иче
ская
умение, тратящее энергию. Удар по цели и вокруг нее.
Удар ветра (Wind Knockback)
запускается в 2,5 и 8 раунде. Атака, наносящая урон цели и отталкивающая противника.
Буйство огня (Fire Penetration)
увеличивает урон

В последние годы возникает устойчивое ощущение, что скоро можно будет не пилить обзоры, а просто тыкать пальцем в те игры, из которых «слепили» новую игру и говорить — вот это берем, тут убираем, тут добавляем отсюда, вот и новая игра. Это если разработчики не совсем ленивые, потому что что есть масса игр, и даже успешных, которые вообще ничем не отличаются по сути, кроме названия и картинок. Но вот ради смены картинок играть в новую игру стоит ли того? Чай не полотна Ван Гога и не Константина Васильева, чтобы ими любоваться…

В общем, у нас сегодня очередной гибрид из двух культовых игр, причем обе из которых имеют в своем названии слово герои — это и герои меча и магии (имеющих также массу онлайн вариаций, например — . Гибрид, кстати, вполне жизнеспособный, и интересный главным образом тем, что лично я впервые встречаю игру на андроид с полноценной пошаговой тактической картой боя, то есть можно выбирать, рваться вперед или сидеть в ожидании, прикрывать лучников или рашить.

Но давайте подробней.

Обзор игры Heroes tactics: War & Strategy

Собственно, система развития персонажей и даже общего расположения локаций практически полностью копирует heroes charges, то есть нанимаем героя за героем (не стеки из большого количества воинов, а наемников), собирая их камни душ, а затем постепенно одеваем их, по стандартной уже схеме — заполняем 6 ячееек, повышаем качество и по новой. Также не забываем за деньги повышать уровень навыков.

И схема локаций также похожа — есть арена, фонтан желаний как аналог сундуков, башня героев как аналог испытаний.

Но основное время, как обычно, мы проходим миссию за миссией, сначала обычные, выбивая нужные предметы, или в элитных выбиваем помимо предметов еще и камни душ, чтобы собрать новых героев.

Любопытно, что стартовые, легко собирающиеся герои полностью повторяют ветку рыцарей в героях МиМ, только вместо отрядов с разными характеристиками мы нанимаем одиночных, примерно равных по силе наемников — лучника, латника, грифона, рыцаря, вместо монаха монка, правда, девушка монахиня. Правда, их навыки немного изменились, хотя и во многом сохранили свои корни.

Система боя

ПО системе боя — типичные герои МиМ., но с особенностями. Так, у нас есть карта боя, поделенная на клетки, по которым мы можем передвигать наших персонажей, чтобы убить вражеских и уберечь наших. В целом система классическая — есть быстрые существа, которые далеко летают и довольно неплохо бьют, то есть грифон, есть медленный и печальный латник, но с хорошей защитой, есть два воина дальнего боя — лучник и монахиня — жрица Елена, есть рыцарь, который ударом с разбега наносит повышенный урон. И так далее, что заставляет продумывать тактику боя — когда лучше закрыть своего лучника и отсиживаться в обороне, когда рашить, а когда просто подождать, когда враги подойдут на расстояние удара и валить их.

Из важных отличий — навыки стали активируемые, а не со случайным срабатыванием, причем активируются они по знакомой до боли схеме — герой набрал ярости, у его иконки появился золотистый ореол, что говорит о том, что можно активировать особый навык. Например, латник обладает навыком оглушения, причем в отличие от оригинальной игры может оглушать на расстоянии, запуская щит и нанося этим еще и урон. Монахиня теперь лечит раз в несколько ходов, но основной ее навык наносит хороший урон. Впрочем, почти все навыки так или иначе наносят урон, и чем выше уровень навыка прокачали у героев, тем выше этот урон.

Итог, отзыв

Вот в целом игра совсем неплохая, продуманная, и даже на экране телефона играется без особых проблем, хотя, казалось бы, должно быть мелко на карте, но нет, баланс учтен. При этом тактическая составляющая есть, действительно если думать, то шансы на выигрыш резко повышаются, но можно включить автобой и тут уже как боты сыграют. Однако три звезды ботами выбить практически нереально — гриф вылетает вперед и тут же дохнет, а 3 звзеды нужны для открытия автопрохождения — рейда-набега. Рейды свитками, выбиваются или при покупке випа.

Игра, конечно, для думающих людей, но появляется условие — для терпеливых думающих, так как бои занимают определенное время. И тут выходит косяк — бои без рейд проходов реально долгие, а повторные прохождения в любом случае нудятина, поэтому либо донатить, либо быть очень терпеливым игроком…

И да, лично меня не зацепило и не увлекло от слова совсем. Из вежливости я прокачал героев до 23 уровня, вывел их на синее качество, но не увидел в игре ничего, что бы меня понудило остаться — да, занятно, но не более того.

 

Возможно, будет полезно почитать: